Алексей рисует в своей комнате в интернате, часто на чем попало: кусках найденных где-то книг, упаковках из-под чая. Иногда он приходит в арт-студию благотворительной организации «Перспективы» с пачкой своих работ, чтобы обменять их на художественные материалы. Иногда остается там работать. Когда Алексею дали возможность заняться фотографией, сюжеты его рисунков перекочевали в снимки. На них мы видим те же дома, дороги, закрытые пространства, ограниченные заборами и колючей проволокой. Мир обыденный и неуютный. От этих фотографий, как и от рисунков Сахнова, становится не по себе. Они отрезвляют, заставляют по-новому взглянуть на мир вокруг себя.
Алексей много изображает интерьеры помещений, в которых можно опознать тюрьму или психоневрологический интернат, но это далеко не всегда буквальное воспроизведение натуры: скорее художник создает мрачные архитектурные фантазии в духе темниц Пиранези, отталкиваясь от выхолощенных интерьеров казенного учреждения. И все же благодаря редким жанровым сценкам и безупречному отображению перспективы возникает соблазн назвать эти рисунки реалистическими. Некоторые работы Сахнова оказываются объединены в серии за счет сквозного нарратива, общего цветового или композиционного решения. Стоит также отметить нечастые, но яркие появления фантастических персонажей — антропоморфных существ с головами животных — в тех самых тюремных интерьерах. Это прикосновение мистического заставляет вспомнить произведения магических реалистов вроде Габриэля Гарсиа Маркеса и Хорхе Луиса Борхеса.